Специалитет
Год |
Спец.
|
Помощник палатной медсестры |
Пропедев- тика внут- ренних болезней |
Внутренние болезни |
Факуль- тетская терапия |
Госпи- тальная терапия |
Профессио-нальные болезни |
Геронто- логия |
Эндокри-нология |
2015 | ЛД | аннотация | аннотация | - | - | - | аннотация | аннотация | аннотация |
РПД | РПД | - | - | - | РПД | РПД | РПД | ||
ПД | - | аннотация | - | аннотация | аннотация | аннотация | - | аннотация | |
РПД | - | РПД | РПД | РПД | - | РПД | |||
СД | - | - | аннотация | - | - | - | - | - | |
- | РПД | - | - | - | - | - | |||
2018 |
ЛД | - | аннотация | - | - | - | аннотация | аннотация | аннотация |
РПД | - | - | - | РПД | РПД | РПД | |||
ПД | - | аннотация | - | аннотация | аннотация | аннотация | - | аннотация | |
РПД | - | РПД | РПД | РПД | - | РПД | |||
СД | - | - | аннотация | - | - | - | - | - | |
- | РПД | - | - | - | - | - | |||
2021 |
ЛД | аннотация | |||||||
РПД | |||||||||
ПД | |||||||||
СД |
Programs for international students (5th year)
programs | 2018 | 2021 |
2023 5-year training |
|||
Annotation | Course Outline | Annotation | Course Outline |
Annotation |
Course Outline | |
Bases of Nursing | Annotation | CO | ||||
Clinical practice on obtaining a professional skills and experience (Ward nurse assistant) | Annotation | CO | Annotation | CO | Annotation | CO |
Propaedeutics of internal diseases | Annotation | CO | Annotation | CO | ||
Endocrinology | Annotation | CO | Annotation | CO | ||
Occupational diseases | Annotation | CO | Annotation | CO |
График приема отработок
График приема пересдачи экзамена
Лекции на канале ютуб
https://www.youtube.com/channel/UCucJz_RgQxxw5rBVZqQ1dzw
Контроль над посещаемостью и текущей успеваемостью студентов всех курсов осуществляется всеми преподавателями кафедры, сводные данные контролируются завучем кафедры (Калиевым Т..) и заведующим кафедрой.
Индивидуальная работа со студентами проводится согласно установленным правилам. При наличии возможности (индивидуальные занятия проводятся после 2-х часов, когда в стационарах – «тихий» час) студенты курируют больных в палатах. Во время отработок особый акцент поставлен на отработку студентами практических навыков обследования пациентов.
В течение семестра студенты сдают модули, в конце цикла – итоговые зачеты. Сведения о посещаемости и успеваемости студентов своевременно представляются в деканат.
Взаимопосещения лекций и практических занятий осуществляются преподавателями систематически, согласно плану. Отчеты о взаимопосещениях также представляются в деканат.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ
Лекции и практические занятия проводятся согласно утвержденному плану с акцентом на узловые вопросы по профилю преподаваемой дисциплины и в объеме, продиктованном государственным стандартом. На каждом курсе по каждой дисциплине к каждому занятию у каждого преподавателя есть разработанные и утвержденные кафедральными совещаниями методические разработки.
Лекции читаются на современном уровне, по возможности - с клиническим разбором больных и с обязательным использованием наглядных пособий таблиц и слайдов, мультимедийных средств обучения.
Студенты присутствуют и (при наличии возможности) ассистируют при проведении процедур пункции плевральной полости, трепанобиопсии и пункции костного мозга, гемотрансфузии и пр. Студенты имеют возможность ознакомиться с работой ЭКГ и ЭхоКГ - кабинетов, эзофаго-дуоденоскопии и колоноскопии, УЗИ – кабинета и др.
Текущая успеваемость студентов оценивается по результатам промежуточных (в течение семестра) модулей (зачетов), проводимых в запланированные сроки. Методом оценки знаний и практических навыков является итоговый (в конце года) модуль (с учетом результатов балльно-рейтингового контроля) или экзамен, состоящий из демонстрации студентом практических навыков и теоретических ответов по билетам. Впервые на кафедре (да и на всем медицинском факультете) разработан и эффективно применяется компьютерный метод тестового контроля, нашедший положительный резонанс у студентов и администрации факультета.
Кафедра имеет набор текущих контролирующих тестов по основным разделам программ. Работа по расширению банка учебных и контролирующих тестов не прекращается.
Сотрудники кафедры имеют опубликованные авторские методические разработки по наиболее важным разделам учебных программ, которые используются в учебном процессе. Все учебные и методические пособия к практическим занятиям – унифицированные, соответствуют требованиям высших медицинских учебных заведений, содержат все учебно-методические элементы. Проводится работа по созданию и совершенствованию уже созданных и используемых мультимедийных лекций.
Каждый преподаватель имеет свои, так называемые “папки-копилки” по всем учебным нозологическим единицам, куда вложены газетно-журнальные вырезки, оттиски статей, конспекты монографий и пр. материалы по каждой преподаваемой теме учебного плана. Эти материалы предлагаются студентам для внеаудиторной подготовки, для увеличения их оперативной памяти по соответствующим болезням и расширения врачебного кругозора.
Сотрудники кафедры – постоянные участники методических совещаний и конференций, проводимых в рамках “Круглого стола по активным формам обучения” как на уровне КРСУ, так и межвузовских и республиканских. Выступление с докладом «Активные формы обучения – модулятор интенсификации медицинского образования» послужило поводом для создания на медицинском факультете учебно-производственной лаборатории мультимедийных средств обучения.
Сотрудники кафедры активно участвовали с докладами и практическим предложениями на межвузовской научно-практической конференции «Пути повышения качества подготовки специалистов».